т. архитектор
т. архитектор
т. архитектор

Онлайн заказ индивидуального проекта

Архитектурно-строительная мастерская "Таганские домики" - это архитекторы, юристы по недвижимости, сметчики высококачественные строители - строительства зданий, коттеджей, домов.
Проектирование архитекторов и архитектурный дизайн мансард, чердаков, домов.Готовые, типовые проекты коттеджей, домов, мансард.
Юридическое сопровождение, согласование проектов домов, рабочих проектов коттеджей.
Строительный портал АСМ - ведущих архитекторов, юристов, геодезистов, топографов рабочего проектирования, сметчиков и строителей для ремонта, реконструкции чердаков, мансард, домов.
Услуги:

Присоединение чердаков.Проекты городских мансард. Реконструкция зданий, чердаков, мансард, подвалов. Архитекторы - конструкторы.
Изыскания для архитектурного проектирования. Топография. Геодезия. Геология. Экология.

Архитекторы. Архитектурные проекты коттеджей ,домов .

Согласование инд, типового проекта архитектора. Строительные юристы, адвокаты по недвижимости.Юридические услуги.

Архитектурные - индивидуальные проекты домов. Индивидуальные рабочие чертежи коттеджей. Составление индивидуальных смет для архитекторов

Сметы для проектов архитекторов - дизайнеров. Сметы в недвижимости. Сметчики . Программы для смет архитекторов. Строительные сметы .

Строительство по индивидуальным проектам архитекторов. Ремонт и строительство коттеджей.Инженеры - архитекторы.ГК.

Технические заключения для проектирования архитекторов. Технические обследования конструкций.ТЗК.

Бурение для геологии,архитектурного проектирования. Бурение скважин на воду

Строительные материалы

Дизайн и декор

Калькулятор

19.09.2005 Проектирование,строительство,архитекторы строительных материалов для подземного города столицы.Московское метро.


В Московском метро появится большое кольцо, к сети станций добавятся несколько новых веток и станций. Об этом и о других планах развития столичной подземки на ближайшие 30 лет рассказал начальник метрополитена Дмитрий Гаев.



В пятницу начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев предупредил москвичей и гостей столицы, что 15 мая станция "Сокольники" будет работать в особом режиме. "Мы постараемся создать для наших пассажиров атмосферу 1935 года, – сообщил Гаев. – Устроим театрализованное представление по отправке первого поезда…" Он пояснил, что в воскресенье столичный метрополитен отметит 70 лет со дня начала регулярного пассажирского движения. На пресс-конференции, посвященной этому событию, начальник московской подземки рассказал о планах на 30 лет вперед.



В течение июня этого года работники метрополитена сменят имя станции "Измайловский парк" – она станет "Партизанской".


Гаев рассказал, что идея посвятить одну из станций столичной подземки партизанскому движению Великой Отечественной войны появилась давно. Комиссия по наименованиям при правительстве Москвы рассматривала несколько вариантов. Сначала "Партизанской" планировали сделать станцию "Улица Академика Янгеля", затем "Молодежную", но ни там, ни там члены комиссии не смогли связать предложенное название с оформлением станций или историей районов. В то же время созвучность названий станций "Измайловская" и "Измайловский парк" (бывш. "Стадион им. Сталина") часто вводила пассажиров, особенно гостей столицы, в заблуждение. Решили, что "Измайловский парк" – хороший кандидат, тем более что в оформлении станции есть статуи Зои Космодемьянской и некоего бородатого господина в ватнике и с винтовкой.

По словам Гаева, работы, связанные с переименованием станции, обойдутся приблизительно в 1,5 млн рублей. Две трети этой суммы обеспечит метрополитен, треть – рекламные компании, которые каждые три месяца меняют схемы метро во всех поездах. "Для удобства пассажиров впервые мы будем использовать сразу два названия, – отметил начальник подземки. – В поездах Арбатско-Покровской линии новое название будут объявлять одновременно со старым, а на схемах будет написано "Партизанская (бывшая "Измайловский парк")", чтобы люди привыкли к переменам".



Еще одним нововведением этого лета станет открытие в конце августа второго выхода станции метро "Маяковская".


Гаев отметил, что благодаря этому пассажиры смогут увидеть два пролета станции, которые раньше находились в технических помещениях. "К нашему удивлению, здесь прекрасно сохранились плафоны работы Дейнеки", – сказал он. Правда, после этого закроется на реконструкцию первый выход, работающий сейчас: там собираются поменять эскалаторы. Кроме того, метростроевцы продолжат работы по реставрации самой станции. Для этого уже заготовили дорогостоящие отделочные материалы. Как пообещал Гаев, "Маяковской" вернут первоначальный вид.

В планах метрополитена также открытие к концу года станции "Международная" (пока это только рабочее название), которая расположена в ядре международного делового центра "Москва-Сити".

В 2006 году новых пусков метрополитен не обещает, так как будет готовиться к "плотной" программе работ последующих двух-трех лет. К тому времени намечено построить станции "Строгино" и "Трубная площадь", а в 2008--2009 годах – станции "Марьина роща" и "Рождествено".

По словам Гаева, будут продолжаться работы и по легкому метро. В 2007 году планируется довести Бутовскую ветку до пересечения со станцией "Бицевский парк" Калужско-Рижской линии обычного метро.



В более далекой перспективе – открытие большого кольца, которое свяжет между собой периферийные станции метрополитена.


По генеральному плану развития Москвы радиальные ветки закольцуют к 2035 году, но, как надеется Гаев, разгрузить нынешнее кольцо метрослужащие смогут раньше этого срока. По словам чиновника, если не возникнет финансовых и организационных проблем, примерно через 2--4 года метрополитен совместно с ОАО РЖД наладит железнодорожное движение по малому кольцу Московской железной дороги, которое будет стыковаться с 8 станциями метрополитена, а также с остановками у Третьего транспортного кольца. Кроме того, в планах метрополитена продление линии мини-метро от "Москва-Сити" до станции "Полежаевская". Она захватит район Ходынского поля и будет пересекаться со станциями "Аэропорт" и "Савеловская".

Чиновник подчеркнул, что все эти мероприятия позволят перехватить значительную часть пассажиропотока и разгрузить пересадочные станции в центре Москвы, ведь уже сейчас метро не справляется. По словам Гаева, в будние дни столичная подземка перевозит около 8,5 млн пассажиров, в то время как пропускная способность – 6,5 млн человек. "В результате, обеспечивая безусловную безопасность, мы серьезно теряем в комфорте, – признался начальник подземки. – Это наша большая проблема. И надо сказать, что решить ее можно не столько строительством новых станций метро, сколько развитием наземного общественного транспорта". Гаев призвал власти переориентировать городскую транспортную политику, создав такие условия, чтобы пользоваться личным транспортом было невыгодно и неудобно.

Пишет раздел газеты про недвижимость,архитекторов,проектирование,строительство новых домов - gazeta.ru



<< ПредыдущаяСледующая >>

Еще новость:
Китайские архитекторы демонстрируют удачный пример модульного строительства домов
На главную - департамент архитектуры

ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТИ

Добавить свой комментарий


Имя:

E-mail:

Сайт:

ICQ: