Услуги:
Присоединение чердаков.Проекты городских мансард. Реконструкция зданий, чердаков, мансард, подвалов. Архитекторы - конструкторы.
Изыскания для архитектурного проектирования. Топография. Геодезия. Геология. Экология.
Архитекторы. Архитектурные проекты коттеджей ,домов .
Согласование инд, типового проекта архитектора. Строительные юристы, адвокаты по недвижимости.Юридические услуги.
Архитектурные - индивидуальные проекты домов. Индивидуальные рабочие чертежи коттеджей. Составление индивидуальных смет для архитекторов
Сметы для проектов архитекторов - дизайнеров. Сметы в недвижимости. Сметчики . Программы для смет архитекторов. Строительные сметы .
Строительство по индивидуальным проектам архитекторов. Ремонт и строительство коттеджей.Инженеры - архитекторы.ГК.
Технические заключения для проектирования архитекторов. Технические обследования конструкций.ТЗК.
Бурение для геологии,архитектурного проектирования. Бурение скважин на воду
Продажа земельных участков
Строительные материалы
Дизайн и декор
Калькулятор
Присоединение чердаков.Проекты городских мансард. Реконструкция зданий, чердаков, мансард, подвалов. Архитекторы - конструкторы.
Изыскания для архитектурного проектирования. Топография. Геодезия. Геология. Экология.
Архитекторы. Архитектурные проекты коттеджей ,домов .
Согласование инд, типового проекта архитектора. Строительные юристы, адвокаты по недвижимости.Юридические услуги.
Архитектурные - индивидуальные проекты домов. Индивидуальные рабочие чертежи коттеджей. Составление индивидуальных смет для архитекторов
Сметы для проектов архитекторов - дизайнеров. Сметы в недвижимости. Сметчики . Программы для смет архитекторов. Строительные сметы .
Строительство по индивидуальным проектам архитекторов. Ремонт и строительство коттеджей.Инженеры - архитекторы.ГК.
Технические заключения для проектирования архитекторов. Технические обследования конструкций.ТЗК.
Бурение для геологии,архитектурного проектирования. Бурение скважин на воду
Продажа земельных участков
Строительные материалы
Дизайн и декор
Калькулятор
Контакты с архитекторами:
Сегодняшняя работа
Телефон, e-mail. Работа архитекторам, архитекторам-конструкторам, строителям
Сегодняшняя работа
Телефон, e-mail. Работа архитекторам, архитекторам-конструкторам, строителям
12.08.2011 Триллионы рублей в обмен на скорость. Далеко не шуточная сумма, а именно от 2 до 3,35 трлн. руб., может понадобиться на подготовку железных дорог к 2018 году. Модернизация и реконструкция дорог планируется к чемпионату мира по футболу. Такая разбежка в цене связана в первую очередь с выбором варианта строительства. Максимальный объем инвестиций - 3.35 трлн. рублей – может потребоваться, если высокоскоростные магистрали (ВСМ) будут проложены из столицы в Санкт-Петербург, а также в Екатеринбург. Если архитектор и инженеры выберут наиболее затратный вариант, на долю ВСМ придется 75% всех вложений в модернизацию и реконструкцию дорог, что в абсолютном выражении составит 2,5 трлн. руб. Средства, оставшиеся после работ с ВСМ планируется направить для устранения узких мест инфраструктуры (см. табл.), а также на обеспечение ускоренного и скоростного движения. Минимальные инвестиции возможны в том случае, если архитектор спроектируют ВСМ на участках Москва – Петербург, Нижний Новгород – Казань. При чем, на участке Москва – Нижний будет организовано скоростное движение, а между Екатеринбургом и Казанью поезда будут двигаться со скоростью 70-90 км/час. Таким образом, доля расходов на строительство ВСМ будет составлять 55,2% от 2,1 трлн. рублей (1,1 трлн.). По документации, государство и инвесторы в равных долях будут финансировать проектирование архитекторов и модернизацию дорог. «Особая модель финансирования должна присутствовать в строительстве магистралей, а именно, когда консорциум, отобранный на тендере, занимается привлечением финансирования, проектированием и строительством дорог, - говорит представитель «Скоростных магистралей» (дочернего предприятия РЖД, занимающегося ВСМ), - этому консорциуму после запуска ВСМ в течение 30 лет государство будет возвращать 50% всех затрат равными платежами. Что касается остальных денег, то инвестор должен сам заработать их на проектирование высокоскоростной магистрали. Такая модель максимально ускоряет строительство и сводит к минимуму коррупцию, при этом выдерживая высокое качество работ, т.к. от этого зависит рентабельность, а значит и выручка».
Еще новость: Канализация без стрессов На главную - архитектура системы Добавить свой комментарий |